Пятница, 17.05.2024, 07:41
  • Главная страница
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Скрипты для ucoz [20]
    Шаблоны для ucoz [0]
    Photoshop [0]
    Для вебмастера [4]
    Ваша реклама
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 24
    Главная » 2009 » Октябрь » 9 » GarageGames Torque 3D 2009 SDK v1.0.0.1 Retail - создание игр
    22:06
    GarageGames Torque 3D 2009 SDK v1.0.0.1 Retail - создание игр
    GarageGames Torque 3D - самая удобная в работе и самая доступная платформа для создания игр. Она спроектирована для максимальной гибкости и эффективности в работе через широкий диапазон аппаратных средств (необходимых подсистем). Продвинутый игровой движок Torque 3D оснащён полным набором инструментов и интерфейсом программирования приложений для того, чтобы создать Вашу игру абсолютно законченной и уникальной. Torque 3D позволяет разрабатывать приложения для PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone.

    GarageGames Torque 3D обладает многими уникальными инструментами, с помощью которых упрощается моделирование игровой среды и облегчается создание алгоритмов игровых действий. Среди них и такие, как:
    • World Editor - Редактор Миров Torque 3D использует весь набор инструментов WYSIWG для дизайна и редактирования игры или моделируемой окружающей среды. Редактор Миров полностью интегрирован с временной шкалой Torque 3D и обеспечивает полный доступ ко всем подсистемам Torque 3D, включая редактирование ландшафтов, создание рек и дорог, и т.п.
    • Advanced Rendering - мощный инструмент фотореалистического моделирования Torque 3D с помощью которого создаются более реалистичные модели игровых ситуаций с многочисленными вариантами освещения и теней, неровостями местности , естественными и искусственными преградами.
    • Torque 3D использует OpenAL по умолчанию и поддерживает множество функций,включая 2D-звук, 3D-звук, потоковый звук, SFX/Music driver и др. Torque 3D также располагает С++ Sound API для интеграции с звуковыми библиотеками мирового уровня типа FMOD.
    • Мощная система импорта COLLADA, с помощью которого все игровые объекты обновляются в реальном времени из внешних источников, позволяя производить нужные изменения "на лету".
    • TorqueScript - это быстрый, лёгкий в использовании и похожий на С++ скриптовый язык, который соединяет все элементы проекта вместе. Большинство игровых функций может быть запрограммировано на TorqueScript, а дополнительные возможности движка типа физики и интенсивного использования AI, созданные на С++, вызываются при помощи скрипта.
    • Web Publishing - инструмент, с помощью куоторого значительно облегчается процесс публикации проекта в Интеренте. Torque 3D споосбен обеспечить веб-публикации для основных веб-браузеров различных ОС, включая IE7, FF3, OS X и Chrome.



    Рекомендуемые требования:
    Dual-Core Intel или AMD processor @ 2.0 GHZ или выше
    2 GB RAM
    100% DirectX-совместимый ATI или nVidia видеоадаптер с 256 или выше VRAM
    DirectX

    Год выпуска: 2009
    Платформа: Windows XP/Vistа (с последним service-packs'ом)
    Язык интерфейса: английский
    Таблэтка: интегрирована в дистрибутив
    Размер файла: 249 Мб
    Категория: Для вебмастера | Просмотров: 520 | Добавил: Headsgot | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Логин:
    Пароль:
    Партнеры
    Copyright Headsgot © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz